Ссылочная масса - это количественный и качественный объем ссылок, приводящих на определенный интернет-ресурс и проиндексированных поисковой системой. Параметр представлет собой один из основных элементов ранжирования.
Размещение ссылок на внешних ресурсах влияет на продвижение нового ресурса, в т.ч. узкоспециализированного, в поисковых запросах. Наращивать ссылочную массу веб-мастеру необходимо грамотно, используя профессиональный подход. Это и внимательный отбор доноров, и планомерность размещения анкоров. При большом потоке ссылок либо их ненадлежащем качестве поисковый ресурс может наложить определенные санкции.
Вся ссылочная масса, размещаемая на сторонних ресурсах, подразделяется на следующие типы:
Есстественная ссылка
Сео-ссылки разделяют на следующие типы:
Немалое значение имеют атрибуты, задаваемые ссылкам:
Nofollow атрибут в коде
Размер ссылочной массы играет важную роль в продвижении интернет-ресурса.
По мере обновления роботов-поисковиков, вес внешних ссылок может изменяться. Поисковые системы учитывают страницы с индексами, имеющие тематические анкоры, а также текст вокруг ссылки. Они также отличают естественные внешние ссылки от покупных, которые используют лишь ключевые слова, не упоминая ресурс, бренд, торговую марку и т.п.
Вес внешней ссылки зависит также от значимости сайта, на которой она размещена. Существуют порядка 10 показателей, влияющих на ссылочный объем, важнейшими из которых являются общая с донором тематика и высокий индекс цитирования.
Увеличение ссылочной массы требует разумного подхода. Грамотная стратегия ее наращивания основывается на следующих принципах:
После анализа конкурирующих ресурсов и своего ссылочного профиля, нужно начинать его наращивание. Не забывайте проверять ссылки на предмет индексации их поисковиками. Чем разнообразнее линки – тем выше их отдача.
Внешний ресурс ставит ссылку на ваш сайт самостоятельно, чтобы привлечь полезную или интересную информацию. Для достижения этого требуется качественный и уникальный контент (экспертный или развлекательный), которым хочется поделиться. Несмотря на то, что это долгий процесс, естественные ссылки создают значительную массу и вызывают больше пользовательского доверия.
Аутрич – один из ранних способов сео-продвижения, когда две стороны, преимущественно схожей тематики, размещают друг у друга ссылки, статьи, баннеры и т.п. Сегодня обмен ссылками может производиться как самостоятельно, так и через специализированные сайты (выдаются в поиске по ключевикам), бесплатно или за деньги.
Плюсы аутрича:
Минусы обмена:
Существующие линкообменники (линкаторы), на которых ссылочный обмен производится автоматически, через установленный скрипт, имеют существенный недостаток. Они не контролируют качество ресурсов, участвующих в обмене ссылками.
Специализированные ресурсы гарантированно предлагают как временные, так и постоянные ссылки. Стоимость их зависит от параметров донора – стажа, посещаемости, заспамленности и проч.
В зависимости от задач, сервис продаж линков предлагает их размещение в разных видах:
Биржа вечных ссылок RotaPost
Плюсы покупки ссылок на биржах:
Минусы приобретенных ссылок:
Донор обеспечивает в своих статьях вечные линки. Наибольший эффект они приносят в следующих случаях:
Хороший траст
Нарастить подобным образом ссылочную массу можно через биржи, либо договорившись с владельцем сайта. Он размещает материал в разделе с соответствующей тематикой.
Статьи можно писать самим либо заказывать копирайтерам, подробно разъяснив в техническом задании расстановку ключевых слов и фраз. Это привлечет дополнительных пользователей из поисковиков. Тематические фото, видео в статьях также увеличивают трафик.
Поскольку естественное увеличение ссылочной массы происходит не скоро, то покупка линков для раскрутки сайта вполне закономерна. Новички в сео-продвижении чаще всего допускают следующие ошибки:
Плохой траст
Проверить ссылочную массу каждого из доноров, можно на специализированных сервисах. Например, Serpstat и Ahrefs
Ahrefs
SERPSTAT
Конечно, вы можете заняться построением ссылочного профиля самостоятельно. Но готовьтесь к тому, что задаче потребуется уделить много времени. К тому же при совершении ошибок и накрутке можно оказаться под фильтром Минусинск. А попав под бан поисковых систем, придётся забыть о выходе сайта в топ минимум на год.
Рекомендуем обратиться за услугой к команде веб-разработчиков с хорошим портфолио. Доверьтесь специалистам, которые сэкономят ваше время и снизят риски бана до нуля.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.